Регистрация АО

Что такое Регистрация АО?

Акционерное общество является одной из форм собственности, которая определяет порядок управления и функционирования предприятия. Стоит отметить, что данный формат влечёт за собой ряд нюансов и тонкостей, о которых, как правило, неопытные участники рынка не знают. Более того, чтобы официально начать работу под флагом АО, вам понадобится пройти обязательную государственную регистрацию в соответствующих органах. И данный процесс требует навыков и квалификации от исполнителя.

Как показывает практика, попытки самостоятельно решить данную задачу часто заканчиваются массой допущенных ошибок и недочётов, в результате чего налоговая инспекция, либо регистрационная палата попросту отказывает во внесении сведений в общий реестр. Процедуру придётся проходить заново, и повторять её до тех пор, пока все пункты требований не будут выполнены в совершенстве.

Но есть и более простой путь – выбрать нашу компанию в качестве помощника, который в самые сжатые сроки проведёт регистрацию АО без каких-либо нарушений и проволочек. Мы берём на себя гарантийные обязательства за результат и действуем ровно до того момента, пока поставленная цель не будет достигнута в полном объёме.


Рассчитать стоимость?

Оставьте заявку - мы свяжемся с вами в течение 5 минут, рассчитаем стоимость и сделаем выгодное предложение

или позвоните на +7 (495) 320-22-20

Что потребуется для регистрации АО?

Регистрация АО, как и любой другой процесс взаимодействия с государственными органами, требует документального подтверждения. Если вы решите самостоятельно заняться данной работой, то стоит запастись некоторыми официальными бумагами. В частности, речь идёт об учредительных документах, в состав которых может входить протокол собрания акционеров, назначение генерального директора или руководителя, перечень всех объектов имущества, находящихся на балансе, доли каждого участника АО в финансовом выражении, указ о выпуске акций и их номенклатурной стоимости и т.д. Если же вы решите пойти более простым и целесообразным путём, будет достаточно обратиться к нам, и всеми вопросами по оформлению учредительных бумаг займутся наши специалисты.

Мы возьмём на себя обязательства по контактам с регистрационными органами, постановке на учёт во внебюджетных организациях, решению вопросов с налоговой и прочими ответственными инстанциями.

Какие положительные моменты получает обратившийся в нашу организацию

Как мы уже сказали, регистрация АО или ПАО – задача довольно сложная, так как требует знаний в сфере юриспруденции и права, а также других сферах законодательной базы Российской Федерации. Конечно, можно отрядить для выполнения задания штатного юриста или бухгалтера. Но в этом случае он не сможет выполнять свои непосредственные обязательства. Поэтому, обращаясь к нам, вы получаете сразу несколько преимуществ:

  • Экономия времени на бесчисленные поездки в регистрационные органы и решение организационных вопросов;
  • Экономия средств на штрафы и тщетные попытки зарегистрироваться с ошибками в документации;
  • Экономия нервов и гарантия того, что по окончании процесса ваше предприятие сможет официально осуществлять свою деятельность без штрафных санкций и прочих негативных явлений.

Кроме того, услуги компании «название» полностью окупают себя, а цены, указанные в прайс-листе, более чем лояльны.


Также предлагаем

Остались вопросы?
Оставьте заявку - отвечу на все вопросы и подготовлю для вас очень выгодное предложение!

или позвоните мне +7 (495) 320-22-20
Константин Бахтин
Ведущий юрист компании