Что потребуется для регистрации АО
Самому занимаясь данной работой, стоит запастись терпением и некоторыми официальными бумагами. В частности, речь идёт об учредительных документах, в состав которых может входить протокол собрания акционеров, назначение генерального директора или руководителя, перечень всех объектов имущества, находящихся на балансе, доли каждого участника АО в финансовом выражении, указ о выпуске акций и их номенклатурной стоимости.
Мы возьмём на себя обязательства по контактам с регистрационными органами, постановке на учёт во внебюджетных организациях, решению вопросов с налоговой.
Почему практичнее использовать нашу организацию для регистрация АО
Как мы уже сказали, регистрация АО или ПАО – задача довольно сложная, так как требует знаний в сфере юриспруденции и права, а также других сферах законодательной базы Российской Федерации. Конечно, можно отрядить для выполнения задания штатного юриста или бухгалтера. Но в этом случае он не сможет выполнять свои непосредственные обязательства.
- Экономия времени на бесчисленные поездки в регистрационные органы, решение организационных вопросов;
- Экономия времени на штрафы зарегистрироваться с ошибками в документации;
- Экономия нервов и гарантия того, что по окончании процесса ваше предприятие сможет официально работать без штрафных санкций.
Кроме того, услуги компании «название» полностью окупают себя, а цены, указанные в прайс-листе, более чем лояльны.